Criteo представила тренды и прогнозы в российском e-commerce Fashion by Валентина - 11.01.202111.01.20210 Criteo, глобальная технологическая компания, проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии. Это позволило сделать выводы о том, что стало основным драйвером взрывного роста e-commerce в уходящем году, благодаря каким цифровым каналам расширилась аудитория онлайн-ритейлеров, какие товарные категории пользовались повышенным спросом и чего ждать от рынка в 2021 году. Related Posts:Эксперты озвучили прогнозы по внутреннему туризму в РоссииX5 Retail Group представила операционные результаты…ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce«Магнит» объявляет первые итоги пилотов в e-commerceAliExpress WW, Распродажа "Охота на тренды": скидки до 50%Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году