Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники Fashion by Валентина - 02.03.202002.03.20200 Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары). Related Posts:Меньше половины компаний отмечает гендерные праздникиЭксперты AliExpress проанализировали спрос на хайтек-одеждуLamoda открыла новые виртуальные примерочныеПодарки на 8 марта. Чего хотят женщины?В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики