Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году Fashion by Валентина - 16.02.202016.02.20200 По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen. Related Posts:Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 годуСлужба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 годуИсследование покупок FMСG товаров в России в 2019 годуТурпоток из России в Турцию в 2019 году впервые…Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV…AliExpress WW, Распродажа "Охота на тренды": скидки…